Что мы видим?
На рынке нет крупного игрока
Достигнутые результаты в Саратове можно мультиплицировать на регионы по следующей модели.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА НА 3 ГОДА :- Создание в течении года сети по дистрибуции лестниц в регионах: Москва, Московская область, Самарская обл., Воронежская область, Пензенская область;
- Поэтапная модернизация производственных мощностей;
- Финальный финансовый оборот по реализации задач проекта предположительно 200 млн. в год;
- Показатели:
- Доля материалоемкости 25% (сейчас 35%),
- Доля ФОТ 33% (сейчас 38%),
- Рентабельности (EBIDA) 36% (сейчас 21%);
Цикл реализации заказа сделки -
10 дней от подписания контракта до монтажа.
Последующие планы:
В следующие
5 лет освоение
5-8% рынка лестниц, что составляет
1,2-1,9 млрд. в год.